Программа тренинга

Продажи для Профессионалов.  Как объяснить клиенту его выгоду от покупки
Вашего товара или услуги?
Технология SPIN

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, руководители отделов продаж.

Время проведения: 2 дня, с 10:00 до 18:00

Автор и ведущий тренинга: Виктория Шухат

АНОНС

Кризисные экономические реалии требуют от продавцов особенных способов проведения торговых переговоров с потенциальными или нынешними клиентами. Стандартные технологии продаж в сложных условиях практически не работают. Необходимы более успешные примеры доказательств эффективности именно вашего предложения. Именно для решения проблемы повышения эффективности и создана технология SPIN. Эта технология – высший пилотаж эффективного переговорщика.
Использование технологии SPIN позволяет резко уменьшить время общения с клиентом и повысить долю успешных торговых переговоров. С помощью простых инструментов участники тренинга научаются влиять на поведение клиента. Особенное внимание будет уделено работе в ситуации выбора клиента между несколькими поставщиками – конкурентной борьбе. 

В программе:

1. Введение

 • Анализ препятствий энергичной продаже

     a. выявление причин неудачных торговых переговоров
      b. Повышение эффективности стандартных торговых переговоров с помощью технологии SPIN

• Описание модели SPIN.

2. Эффективные торговые переговоры с помощью технологии SPIN

 • Выявление потребностей клиента
     a. Айсберг потребностей
     b. стимуляция осознания неявных потребностей клиента
 • Построение образа негативного будущего жизни клиента без вашего товара
    a. Проблемы, возникающие из-за отсутствия вашего товара в сегодняшней ситуации клиента
    b. Построение причинно-следственных связей, показывающих негативные последствия для будущего клиента
 • Выявление позитивных последствий для компании и клиента благодаря использованию Вашего товара
     a. Основные выгоды от использования вашего товара для лично клиента
     b. Основные выгоды от использования вашего товара для компании/семьи клиента

3. Разработка плана продаж с использованием технологии SPIN

  • Практическое освоение технологии создания цепочек вопросов SPIN
     a. Разбор типичных сложных ситуаций в процессе продаж
          I. Продажи холодному клиенту
          II. Продажи лицу, принимающему решения              III. Продажи клиенту, имеющему постоянного поставщика-конкурента
          IV. Увеличение объема покупки нашего клиента
          V. Обоснование стоимости вашего предложения
          VI. Участие в тендере
          VII. Формирование долгосрочных отношений
  •  Внедрение технологии SPIN в практическую деятельность
     a. Технология SPIN и план продаж
     b. Личные планы каждого сотрудника 

форма регистрации

ЗАрегистрироваться

Связаться с нами

\